sábado, 12 de febrero de 2011

REST FOR A WHILE





















1 comentario:

  1. Ох какая красивая роскошная девка. Блять, вот бы ее положить раком на этот стол, поставить рядом с ней пепельницу и трахать ее киску сзади, покуривая сигарету. Долбить ее молодую киску глубокими толчками и курить сигарету. Это был бы потрясающий кайф, что я трахал бы ее, зажав в зубах сигарету, жадно и нервно затягивая дым, и мои колени тряслись бы от безумного удовольствия. И в какой-то момент потерять над собой контроль, и кончить в ее киску так грубо, судорожно и глубоко, отчаянно пытаясь протолкнуть свое семя в ее детородную утробу... Если бы она была моей женой, то разрешала бы мне курить, когда я ее трахаю. Я люблю курить во время мастурбации. Я всегда курю когда мастурбирую. Мне хочется хватать красивых молодых девушек и трахать их, покуривая сигарету, а потом в одурманном от никотина состоянии, кончать им во влагалища как можно глубже, с ума сходя от ощущения, как из меня выходит что-то, а пространство перед головкой члена заполняется теплой слизистой жидкостью...

    ResponderEliminar